Дополнительные уроки

Уведомления

14.10.2024
09:34

Новый большой видеокурс по отличной программе «ON1 NoNoise AI»!

У нас вышел новый большой видеокурс

«ON1 NoNoise AI» - программа для качественного и разумного удаления шума и повышения резкости фотографий с помощью искусственного интеллекта»:

https://www.photoshopsunduchok.ru/uroki/fotograf/6544-on1-nonoise-ai

Как высококлассно устранить яркостный и цветовой шум на снимке, сохранив при этом мелкие детали и одновременно повысить резкость без ореолов и артефактов.

И все это не математическими методами, которые применяются в фотошопе, а на основе обученного искусственного интеллекта.

Результаты работы программы впечатляют!

Подробности о курсе:

https://www.photoshopsunduchok.ru/uroki/fotograf/6544-on1-nonoise-ai

Урок 1. Режимы наложения в фотошопе

Что это такое и как использовать.

Режимы наложения или по-другому, режимы смешивания задают алгоритм, по которому смешиваются цвета исходного и накладываемого изображений для получения результирующего.

 

Режимы наложения в фотошопе

 

1

В левом верхнем углу палитры Слои (Layers) расположен безымянный раскрывающийся список режимов наложения, определяющих, как взаимодействуют друг с другом пикселы на различных слоях (по умолчанию выбран вариант Обычные (Normal)). Их всего 27.

2

Например, если один слой перекрывает другой, то верхний слой может либо полностью закрывать нижний слой, либо же слои могут определенным образом накладываться друг на друга.

С помощью режимов наложения вы задаете, как слои будут взаимодействовать.

Где еще можно найти режимы наложения, кроме слоев:

  • В диалоговом окне Стиль слоя (Layer Style), где вы можете добавить такие эффекты как тень, свечение и т. д.

3

  • В диалоговых окнах некоторых фильтров и в диалоговом окне Параметры наложения (Blending Options) большинства фильтров.

4

  • В диалоговом окне команды Ослабить (Fade), открыть которое можно выбрав команду меню Редактирование => Ослабить (Edit => Fade), и использовать после применения или коррекции с помощью команды меню Изображение => Коррекция (Image => Adjustments), и т. д.

5

  • На панели параметров, когда используется инструмент рисования — Кисть (Brush), Заливка (Paint Bucket), Восстанавливающая кисть (Healing Brush), Карандаш (Pencil), Штамп (Clone Stamp), Архивная кисть (History Brush), Градиент (Gradient), Размытие (Blur), Резкость (Sharpen) или Палец (Smudge).

6

  • В диалоговых окнах Вычисления (Calculations) и Внешний канал (Apply Image).

7

Для чего нужны режимы наложения?

По мнению А. Журавлева — для того, чтобы сэкономить наше время.

С их помощью можно производить коррекции, нереализуемые при помощи стандартных корректирующих инструментов Photoshop.

Причем, делать это быстро, без нудного ручного рисования масок.

Или делать локальную коррекцию быстрее и проще, чем другими инструментами.

Описание и применение режимов наложения (скриншоты из книги Евгении Тучкевич «Adobe Photoshop СС»).

8

9

10

Классификация режимов наложения (по А. Журавлеву).

Обычные (Обычные, Затухание).

Результирующий цвет получается усреднением исходного и корректирующего.

11

Затемняющие (Затемнение, Умножение, Затемнение основы, Линейный затемнитель, Темнее).

Корректирующее изображение затемняет (как минимум, не осветляет) исходное.

Список построен по увеличению визуальной степени воздействия.

12

Осветляющие (Замена светлым, Экран, Осветление основы, Линейный осветлитель, Светлее).

Корректирующее изображение осветляет (как минимум, не затемняет) исходное.

Список построен по увеличению визуальной степени воздействия.

13

Контрастные (Перекрытие, Мягкий свет, Жесткий свет, Яркий свет, Линейный свет, Точечный свет, Жесткое смешение).

Корректирующее изображение затемняет или осветляет исходное в зависимости от собственной яркости.

В основном список построен по увеличению визуальной степени воздействия.

14

Сравнительные (Разница, Исключение, Вычитание, Разделитель).

Результат зависит от разницы между исходным и корректирующим изображением.

15

Покомпонентные цветовые (Цветовой тон, Насыщенность, Цветность, Яркость).

Результат получается за счет сочетания цветового тона, цветовой насыщенности и яркости, взятых по отдельности с исходного или корректирующего изображения.

16

Пример использования.

Исходное фото.

17

Перетаскиваем из соседней вкладки фото татуировки.

18

Перемещаем и применяем к нему свободное трансформирование.

20

Режим наложения слоя с тату устанавливаем на «Умножение» и уменьшаем непрозрачность.

19

 

333

Простой коллаж.

Фото машины.

21

Добавляем фото девушки.

22

Режим наложения у слоя «Экран».

23

Добавляем маску и слегка «проходимся кисточкой» по левому краю фото девушки.

24

Результат.

25

 

Скачать урок